ПОМОЩЬ КЛИЕНТАМ
Здесь вы увидите самые распространенные вопросы и ответы на них
Ответы на распространенные вопросы о покупке
Заказы и доставка
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
1. Доставка по России
Осуществляется курьерскими службами СДЭК, DPD, EMS, Boxberry
Бесплатная доставка*
до дверей квартиры: сумма заказа более 10 000 руб, скидка в рублях составляет менее 20% от суммы заказа, вес посылки не превышает 1,5 кг, город доставки входит в список городов акции по бесплатной доставке (уточняйте у менеджера интернет-магазина);
до пункта выдачи ТК: сумма заказа более 10 000 руб, скидка в рублях составляет менее 25% от суммы заказа, вес посылки не превышает 3 кг, город доставки входит в список городов акции по бесплатной доставке (уточняйте у менеджера интернет-магазина).
Заказанный товар выдается только лицу, на которое был оформлен заказ.
Если заказ не соответствует условиям бесплатной доставки, то стоимость доставки составит:
Расчитывается транспортными компаниями.
2. Доставка в Казахстан и Беларусь
Доставка осуществляется ТК DPD, СДЭК, EMS
!Внимание!
Регистрация на сайте lostcamp.ru возможна только по номеру телефона российского оператора. Если вы хотите получить наши товары в другой стране, для оформления заказа необходимо написать на почту sale@lostcamp.ru, либо в онлайн-чат, либо в WhatsApp.
1. Ваше ФИО.
2. Адрес, на который хотите получить заказ: пункт выдачи СДЭК/DPD, Boxberry либо домашний адрес.
3. Ваш телефон.
4. Название товаров, которые вы хотите заказать.
После этого оператор свяжется с вами и выставит ссылку на оплату.
6. Доставка в другие страны СНГ
Доставка осуществляется EMS по тарифам курьерской службы в следующие страны СНГ: Азербайджан, Армения, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Узбекистан.
!Внимание!
Регистрация на сайте lostcamp.ru возможна только по номеру телефона российского оператора. Если вы хотите получить наши товары в другой стране, для оформления заказа необходимо написать на почту sale@lostcamp.ru, либо в онлайн-чат, либо в WhatsApp.
1. Ваше ФИО.
2. Адрес, на который хотите получить заказ: пункт выдачи СДЭК/DPD, либо домашний адрес.
3. Ваш телефон.
4. Название товаров, которые вы хотите заказать.
После этого оператор свяжется с вами и выставит ссылку на оплату.
Если у Вас возникли вопросы, пишите sale@lostcamp.ru, указав в теме «Доставка заказа». Мы с удовольствием ответим.
Важно! Вес отправлений считается с упаковкой и документами.
*В случае бесплатной доставки в чеке указывается цена доставки, а на товар предоставляется дополнительная скидка на эту сумму (при этом общая цена заказа соответствует указанной в корзине при оформлении покупки).
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Если Вам нужно поменять товар
Возврат и обмен
При возврате товара ненадлежащего качества необходимо написать письмо на sale@lostcamp.ru, указав в теме письма «Номер заказа: Претензия». Также желательно приложить к письму фотографии дефекта. Вам будет выслано заявление на возврат и порядок действий. Срок рассмотрения претензий — 21 календарный день со дня подачи претензии.
Решение о признании брака принимается только на основании акта экспертизы.
В случае признания брака сумма, уплаченная за возвращаемый товар, будет перечислена на расчетный счет или пластиковую карту согласно заявления.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПОДБОРУ РАЗМЕРА ОДЕЖДЫ ИЛИ ОБУВИ НОСЯТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ ТОЧНОЕ СООТВЕТСТВИЕ ВАШЕМУ РАЗМЕРУ. ТАКЖЕ ДАННАЯ СИТУАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРЕТЕНЗИИ.
Возврат или обмен возможен если:
1. Изделие не было в эксплуатации.
2. Сохранен товарный вид (этикетки, ярлыки), характеристики и потребительские свойства товара.
3. Сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с наклейками и штрих-кодами. Упаковка не повреждена, коробка без следов повреждений.
4. Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Для возврата или обмена товара надлежащего качества необходимо:
1. Обратиться к менеджеру интернет-магазина по телефону: 8 977 772 8311, либо написав на почту: sale@lostcamp.ru
2. Заполнить заявление на возврат или обмен товара.
3. При отправке товара в магазин используйте дополнительную упаковку, обеспечивающую сохранность тары при транспортировке и не допускайте размещения скотча на оригинальных коробках производителя.
4. Отправить товар любой удобной вам транспортной компанией (не Почтой России) с доставкой до конечного адреса получателя: г.Клин, улица Карла Маркса,д.6с1, ТЦ Ямской, 3 этаж.
5. В посылку вложить оригинал заявления, копию паспорта и чек (если оплата производилась при получении).
6. При возврате товара надлежащего качества стоимость пересылки не компенсируется.
7. Мы вернем Вам стоимость товара в течение 10 дней с момента получения посылки, либо совершим обмен на другой товар по вашему желанию.
8. Денежные средства возвращаются на ту же систему оплаты, которой был совершен платеж, а при невозможности такого перевода — на реквизиты, указанные в заявлении.
9. При возврате товара надлежащего качества продавец возвращает покупателю уплаченную сумму, за исключением понесенных продавцом расходов (доставка товаров покупателю, в том числе подпадающих под акцию «Бесплатная доставка»).